Как оформить возврат в интернет-магазин


В современных условиях торговли огромное количество покупателей приобретают товары в интернет-магазинах. Но как вернуть товар, если он бракованный или же не подошел вам по размеру ?!

Крупные интернет-компании предусматривают обмен или возврат товаров, которые можно вернуть через почту или курьерскую доставку. В соответствии с нормами гражданского законодательства Российской Федерации и Федеральным законом «О защите прав потребителей» любой покупатель может вернуть товар в течение четырнадцати календарных дней.

Процедура возврата товара в интернет-магазин.

Если вы приобрели товар, который вас не устраивает, то в таком случае следует связаться с представителем интернет-магазина и уточнить нюансы возврата. Затем следует составить заявление о возврате, которое подготавливается в трех экземплярах.

К заявлению надо приложить ксерокопию товарного чека, сам товар, гарантийный талон и технический паспорт, если таковой имеется. Возврат товара возможен в том случае, если он сохранен со всеми бирками и чеками.

Также покупатель при возврате или обмене может приобщить показания свидетелей. Отправить товар можно по почте, курьерской доставкой или же доставить его лично в магазин. После принятия заявления, документов и самого товара магазин должен проверить его на наличие недостатков, брака или недокомплектации.

Покупатель может попросить в заявлении и о проведении экспертизы, которая оплачивается за счет продавца. Если в момент проверки будет установлено то, что брак действительно имеет место быть, то тогда магазин может вернуть товар, обменять его или компенсировать его стоимость в денежном эквиваленте. В любом случае стоит дождаться официального уведомления от интернет-магазина.

Что делать, если вам отказываются обменять товар или вернуть деньги ?! 

В первую очередь старайтесь приобретать продукцию в тех интернет-магазинах, которые имеют хорошую репутацию. Ведь многие торговцы работают даже без регистрации юридического лица и взять с них фактически нечего.

Поэтому серьезная компания сделает все, чтобы не потерять свою репутацию в глазах клиента. Но если вам не идут на встречу и игнорируют, нарушая гражданские права, то в таком случае можно подать исковое заявление в суд. К иску следует приложить все документы на продукцию (технический паспорт, гарантийные и товарные чеки). Суд может инициировать экспертизу и проверить действия интернет-магазина. При вынесении решения в вашу пользу можно смело рассчитывать на получение компенсации от продавца.

Заказать обратный звонок

Получить юридическую консультацию:

Предварительная запись на консультацию: +7 (495) 774-83-38+7 (977) 356-73-61


 

Написать нам письмо

Как мы работаем

  • 1.
    Вы оставляете свою заявку или звонок
  • 2.
    Первичное обсуждение проблемы
  • 3.
    Личная встреча и заключение договора
  • 4.
    Защита ваших правовых интересов
  • 5.
    Наши специалисты решают Вашу проблему!

Почему нам доверяют

  • Суд без вашего участия!
    - Подготовим иск и подадим в суд
    - Соберем документы
    - Защита в заседаниях
  • Даем Гарантии!
    - Гарантия опыта по вашему вопросу
    - Гарантия точного выполнения работ
    - Гарантия лучших цен
  • Особые условия оплаты!
    - Без переплат и доплат
    - Рассрочка до 3-х месяцев
    -
  • Мы надежные Партнеры!
    - Работаем не первый год
    - Штат опытных специалистов
    -

Блог

Портфолио