Как оформить возврат в интернет-магазин

Как оформить возврат в интернет-магазин


В современных условиях торговли огромное количество покупателей приобретают товары в интернет-магазинах. Но как вернуть товар, если он бракованный или же не подошел вам по размеру ?!

Крупные интернет-компании предусматривают обмен или возврат товаров, которые можно вернуть через почту или курьерскую доставку. В соответствии с нормами гражданского законодательства Российской Федерации и Федеральным законом «О защите прав потребителей» любой покупатель может вернуть товар в течение четырнадцати календарных дней.


Процедура возврата товара в интернет-магазин.

Если вы приобрели товар, который вас не устраивает, то в таком случае следует связаться с представителем интернет-магазина и уточнить нюансы возврата. Затем следует составить заявление о возврате, которое подготавливается в трех экземплярах.

К заявлению надо приложить ксерокопию товарного чека, сам товар, гарантийный талон и технический паспорт, если таковой имеется. Возврат товара возможен в том случае, если он сохранен со всеми бирками и чеками.

Также покупатель при возврате или обмене может приобщить показания свидетелей. Отправить товар можно по почте, курьерской доставкой или же доставить его лично в магазин. После принятия заявления, документов и самого товара магазин должен проверить его на наличие недостатков, брака или недокомплектации.

Покупатель может попросить в заявлении и о проведении экспертизы, которая оплачивается за счет продавца. Если в момент проверки будет установлено то, что брак действительно имеет место быть, то тогда магазин может вернуть товар, обменять его или компенсировать его стоимость в денежном эквиваленте. В любом случае стоит дождаться официального уведомления от интернет-магазина.


Что делать, если вам отказываются обменять товар или вернуть деньги ?! 

В первую очередь старайтесь приобретать продукцию в тех интернет-магазинах, которые имеют хорошую репутацию. Ведь многие торговцы работают даже без регистрации юридического лица и взять с них фактически нечего.

Поэтому серьезная компания сделает все, чтобы не потерять свою репутацию в глазах клиента. Но если вам не идут на встречу и игнорируют, нарушая гражданские права, то в таком случае можно подать исковое заявление в суд. К иску следует приложить все документы на продукцию (технический паспорт, гарантийные и товарные чеки). Суд может инициировать экспертизу и проверить действия интернет-магазина. При вынесении решения в вашу пользу можно смело рассчитывать на получение компенсации от продавца.


Первичная консультация по телефону «БЕСПЛАТНАЯ»

Предварительная запись по телефонам указанным на сайте или
закажите обратный звонок нашего оператора.

Заказать обратный звонок


Руководительский состав «Правовед-Плюс»

 

 

Написать нам письмо

Как мы работаем

  • 1.
    Вы оставляете свою заявку или звонок
  • 2.
    Первичное обсуждение проблемы
  • 3.
    Личная встреча и заключение договора
  • 4.
    Защита ваших правовых интересов
  • 5.
    Наши специалисты решают Вашу проблему!

Почему нам доверяют

  • Суд без вашего участия!
    - Подготовим иск и подадим в суд
    - Соберем документы
    - Защита в заседаниях
  • Даем Гарантии!
    - Гарантия опыта по вашему вопросу
    - Гарантия точного выполнения работ
    - Гарантия лучших цен
  • Особые условия оплаты!
    - Без переплат и доплат
    - Рассрочка до 3-х месяцев
    -
  • Мы надежные Партнеры!
    - Работаем не первый год
    - Штат опытных специалистов
    -

Блог

Портфолио