Как вернуть в магазин неисправный телефон


Иногда бывает так, что новая техника, купленная недавно в магазине, перестает работать по тем или иным независящим от покупателя причинам. Телефон является технически сложным товаром, поэтому процедура его возврата или обмена будет отличаться от возврата других вещей.

Права покупателей защищаются нормами гражданского законодательства Российской Федерации и законом «О защите прав потребителе». На основании этих нормативно-правовых актов покупатель может в четырнадцатидневный срок написать претензию продавцу с просьбой возврата неисправного телефона.

Общие правила возврата сложной техники.

Желательно чтобы вся комплектация была у вас в наличии. Это не только сам телефон, но и чеки, квитанции, упаковка. После этого вам надо за кратчайшие сроки составить претензию продавцу. Образец претензии можно посмотреть в интернете или же обратиться с просьбой о ее составлении к опытному юристу.

В претензии указывается дата совершения покупки, наименование, комплектация техники, вид поломки, который был замечен покупателем. В течение четырнадцати дней вы можете потребовать возврата денег или обмена на другую модель, но надо понимать, что в любом случае будет проводиться экспертиза. Если будет доказано то, что поломка произошла по вашей вине, то тогда вы ничего не получите.

Гарантийные сроки возврата.

Обычно на сложную технику всегда дается гарантийный срок. Соответственно технику, находящуюся на гарантии обязаны принять и устранить все недостатки по заявлению покупателя. Убедиться надо в том, что поломка произошла не по вашей вине или вы не можете использовать телефон в общей сложности в течение 30 дней в каждом году гарантийного срока. В противном случае вы можете рассчитывать только на безвозмездное незамедлительное устранение недостатков мобильного или на возмещение расходов на его ремонт.

Если гарантийный срок составляет меньше двух лет, и недостатки выявились после истечения гарантийного срока, но в пределах двух лет, заявляйте требования о возврате или обмене, если готовы доказать, что недостатки телефона возникли до передачи его вам или по причинам, которые возникли до этого момента. Обычно это можно сделать с помощью экспертизы. Не страшно, если экспертиза будет проведена за ваш счет, вы сможете взыскать сумму за нее. От отказе продавца от выполнения своих обязательств на нерадивого продавца можно подать в суд, требуя взыскания материального и морального вреда.

Заказать обратный звонок

Получить юридическую консультацию:

Предварительная запись на консультацию: +7 (495) 774-83-38+7 (977) 356-73-61


 

Написать нам письмо

Как мы работаем

  • 1.
    Вы оставляете свою заявку или звонок
  • 2.
    Первичное обсуждение проблемы
  • 3.
    Личная встреча и заключение договора
  • 4.
    Защита ваших правовых интересов
  • 5.
    Наши специалисты решают Вашу проблему!

Почему нам доверяют

  • Суд без вашего участия!
    - Подготовим иск и подадим в суд
    - Соберем документы
    - Защита в заседаниях
  • Даем Гарантии!
    - Гарантия опыта по вашему вопросу
    - Гарантия точного выполнения работ
    - Гарантия лучших цен
  • Особые условия оплаты!
    - Без переплат и доплат
    - Рассрочка до 3-х месяцев
    -
  • Мы надежные Партнеры!
    - Работаем не первый год
    - Штат опытных специалистов
    -

Блог

Портфолио