По закону и всерьёз, Мы решаем Ваш вопрос!
Без выходных с 08:00 до 22:00
Москва

Как вернуть деньги за товар, купленный в интернете ?!

Как вернуть деньги за товар, купленный в интернете ?!

Первичная консультация по телефону или при заказе обратного звонка «БЕСПЛАТНАЯ» 

Обратный звонок


15.05.2017

Мы ежедневно совершаем покупки, часто не задумываясь о том, что проданным нам товар может оказаться некачественным или бракованным. Но не всегда продавцы честны со своими покупателями. Поэтому обязательно нужно защищать свои нарушенные права законным образом. Федеральный закон о защите прав потребителей регулирует товарно-рыночные отношения между покупателями и продавцами.


Но что делать,когда вы приобрели товар в интернет-магазине и он не устроил вас по качеству ?!

Его можно купить так же, как и продукцию, купленную в простых торговых точках. На основании статьи 25 ФЗ «О защите прав потребителей» вернуть деньги или заменить товар на аналогичный, правда продукция не должна относиться к медикаментам, средствам личной гигиены, ювелирным украшениям. Она должна полностью сохранять свой товарный вид, упаковку, чеки.


Возвращаем деньги за товар, приобретенный в интернете.

Интернет-магазин занимается дистанционным способом продаж, поэтому в момент передачи покупки покупателю должна предоставляться памятка о том, что товар можно вернуть в течение семи дней. Вы можете обратиться в магазин, заполнив необходимые документы и почтовые накладные с просьбой вернуть товар, и отказать вам не в праве. Не подписывайте акт доставки сразу при получении своей покупке, внимательно осмотрите ее на наличие дефектов или поломок, ибо после подписания акта вернуть деньги за испорченную вещь будет невероятно сложно. Сам акт выдается в двух экземплярах, поэтому всегда требуйте его копию на руки.


Именно акт передачи потребуется вам в дальнейшем. Сам возврат денежных средств осуществляется почтовым переводом, наличными денежными средствами, путем зачисления суммы на лицевой счет клиента.


Что делать, если вам отказываются возвращать деньги ?!

Если в течение десяти дней вам не поступают деньги, то тогда необходимо будет написать письменную претензию в интенет-магазин. Если претензия остается без внимания, то в таком случае поможет обращение в судебные организации с исковым заявлением о неправомерных действиях продавца. Как показывает практика, многие интернет-магазины не желают судебных тяжб, которые негативно смогут сказаться на их имидже, поэтому денежные споры удачно рассматриваются на стадии досудебного претензионного обращения в компанию.


Как через суд вернуть деньги за товар, приобретенный в интернет-магазине ?!

Не всегда удается договориться с продавцом в мирном ключе, даже если вы, как обозначено выше обратились к нему с претензией с просьбой о возврате денег. По статистике большинство интернет-магазинов дорожит своей репутацией перед клиентами и старается вернуть деньги, обменять товар или предоставить аналогичный по своим техническим характеристикам. Но как быть, если вам отказывают? Нужно обращаться с исковым заявлением в суд, но сначала обязательно направьте письменную претензию продавцу, дождитесь его ответа и только потом подготавливайте иск и пакет документов для суда.


Как правильно подготовить иск для суда ?!

Обратиться в судебную инстанцию может покупатель, приобретший товар ненадлежащего качества. Важно учитывать перед подачей иска его цену. Если она меньше 50 тысяч, то тогда действует подсудность мирового суда. В остальных случаях, когда была произведена крупная и дорогая покупка иск направлять следует в гражданский суд общей юрисдикции. Также рекомендуется заказать независимую экспертизу, чтобы доказать факт того, что дефекты, брак либо поломки товара произошли по вине конкретного продавца. Стоимость экспертизы вместе с другими процессуальными издержками будет взыскана, если вы выиграете дело в суде.


Какие документы потребуются для суда ?!

Исковое заявление составляется по числу лиц, принимающих участие в процессе. В тексте заявления надо указать наименование и адрес суда, обозначить данные об истце (ФИО, адрес проживания, регистрация), сведения о продавце (название интернет-магазина, юридический адрес, реквизиты компании). В самом иске описывается сущность спора и прописываются в конце требования к самому ответчику. Например, это может быть требование возврата определенной денежной суммы за испорченный, бракованный, технически неисправный товар, требование возмещения морального вреда и дополнительных судебных расходов.


К иску прилагается пакет следующих документов, включающий в себя:

  • Копию паспорта заявителя;
  • Копию договора-купли продажи, чеков, гарантийного талона, товарного чека;
  • Результаты проведенной заранее независимой экспертизы;
  • Претензию к продавцу и ответ на нее;
  • Расчет взыскиваемой или оспариваемой с ответчика суммы денег.

Можно смело сказать о том, что категории дел, связанные с защитой потребительских прав считаются достаточно сложными для рассмотрения.

Если вы хотите реально выиграть дело и получить компенсацию от интернет-магазина, то в таком случае просто обратитесь за правовой помощью в компанию «Правовед-Плюс». У нас работают одним из опытнейших юристов в столице. Мы внимательно изучаем ситуацию клиентов и находим комплексный и законный подход к решению любых проблем правового характера. Поможем вам добиться правды в суде, получив не только деньги за испорченный товар, но и моральную компенсацию от продавца.


Нужна консультацию юриста по защите прав потребителя в Москве, Московской области и регионах РФ, она тут.

    Первичная консультация по телефону бесплатная!

    Закажите обратной звонок сотрудников "ЮК Правовед-Плюс", получите бесплатную первичную консультацию по Вашему вопросу и варианты разрешения проблем!

    Нажимая на кнопку «Отправить сообщение», я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности.

    Свежие новости
    Источник новостей, сайт www.pravo.ru. При клике на заголовок новость будет открыта в новой вкладке браузера.
    Группы в социальных сетях
    ВКонтакте
    Facebook
    Twitter
    YouTube
    Instagram