Работаем без выходных
с 9:00 до 20:00

Можно ли вернуть деньги за товар, купленный в интернете ?!

Мы ежедневно совершаем покупки, часто не задумываясь о том, что проданным нам товар может оказаться некачественным или бракованным. Но не всегда продавцы честны со своими покупателями. Поэтому обязательно нужно защищать свои нарушенные права законным образом.

Федеральный закон о защите прав потребителей регулирует товарно-рыночные отношения между покупателями и продавцами. Но что делать,

когда вы приобрели товар в интернет-магазине и он не устроил вас по качеству? Его можно купить так же, как и продукцию, купленную в простых торговых точках.

На основании статьи 25 ФЗ «О защите прав потребителей» вернуть деньги или заменить товар на аналогичный, правда продукция не должна относиться к медикаментам, средствам личной гигиены, ювелирным украшениям. Она должна полностью сохранять свой товарный вид, упаковку, чеки.

Возвращаем деньги за товар, приобретенный в интернете

Интернет-магазин занимается дистанционным способом продаж, поэтому в момент передачи покупки покупателю должна предоставляться памятка о том, что товар можно вернуть в течение семи дней. Вы можете обратиться в магазин, заполнив необходимые документы и почтовые накладные с просьбой вернуть товар, и отказать вам не в праве. Не подписывайте акт доставки сразу при получении своей покупке, внимательно осмотрите ее на наличие дефектов или поломок, ибо после подписания акта вернуть деньги за испорченную вещь будет невероятно сложно. Сам акт выдается в двух экземплярах, поэтому всегда требуйте его копию на руки.

Именно акт передачи потребуется вам в дальнейшем. Сам возврат денежных средств осуществляется почтовым переводом, наличными денежными средствами, путем зачисления суммы на лицевой счет клиента.

Что делать, если вам отказываются возвращать деньги?

Если в течение десяти дней вам не поступают деньги, то тогда необходимо будет написать письменную претензию в интенет-магазин. Если претензия остается без внимания, то в таком случае поможет обращение в судебные организации с исковым заявлением о неправомерных действиях продавца. Как показывает практика, многие интернет-магазины не желают судебных тяжб, которые негативно смогут сказаться на их имидже, поэтому денежные споры удачно рассматриваются на стадии досудебного претензионного обращения в компанию.