Начисление пенсии ИП


В нашей стране пенсия по старости начисляется гражданам после достижения определенного пенсионного возраста. Но что делать, если вы являетесь индивидуальным предпринимателем, могут ли вам назначить пенсию по старости ?! В соответствии с нормами гражданского законодательства предприниматель обязан платить страховые и социальные взносы, с которых формируется накопительная пенсия.

Получить право на пенсию можно в том случае, если гражданин официально зарегистрирован в налоговых органах как индивидуальный предприниматель. При постановке на учет ИП первым делом должен передать определенный пакет документов в налоговую инспекцию в срок, равный 10 календарным дням. Затем налоговая инспекция обязана передать сведения о ИП непосредственно в Пенсионный фонд Российской Федерации.

Какие условия для получения пенсии должен соблюдать ИП ?! 

Для получения пенсии требуется соблюдать три определенных условия, такие как достижение пенсионного возраста, обладание страховым стажем, равным не менее семи лет, обладание специальным пенсионным коэффициентом. В случае с достижением пенсионного фонда можно сказать то, что женщины должны быть не моложе 55 лет, а мужчины не моложе 60 лет. При этом для получения пенсии по старости специальный пенсионный коэффициент обязан равняться 9 баллам. Стоит еще подчеркнуть то, что чем больше у вас индивидуальных пенсионных баллов, тем соответственно больше будет размер начисляемой вами пенсии.

У индивидуальных предпринимателей учитываются периоды нахождения в декретном отпуске, службы в вооруженных войсках Российской Федерации, уход за ребенком-инвалидом. Страховой стаж – это то время, в течение которого индивидуальный предприниматель делал за себя лично страховые выплаты в Пенсионный фонд России. Кроме того, в страховой стаж входят и все те периоды, когда ИП был в отпуске по уходу за ребенком или служил в армии.

Какие документы надо подавать ИП для выхода на пенсию ?! 

Перечень документов стандартный. Он передается в Пенсионный фонд России по месту жительства. В комплект основной документации входит СНИЛС, свидетельство индивидуального предпринимателя о постановке на налоговый учет, паспорт гражданина РФ, военный билет, трудовая книжка, трудовые договоры, свидетельства о рождении детей. Если трудовые документы были утеряны, то тогда подойдет и архивная справка. Как быть, если вам отказали в назначении трудовой пенсии? Случится это может по самым разным причинам. При отказе в назначении пенсии следует подать исковое заявление в гражданский суд общей юрисдикции. Вместе с отказом в назначении пенсии подается также и пакет документов, который был обозначен выше.

Заказать обратный звонок

Получить юридическую консультацию:

Предварительная запись на консультацию: +7 (495) 774-83-38+7 (977) 356-73-61


 

Написать нам письмо

Как мы работаем

  • 1.
    Вы оставляете свою заявку или звонок
  • 2.
    Первичное обсуждение проблемы
  • 3.
    Личная встреча и заключение договора
  • 4.
    Защита ваших правовых интересов
  • 5.
    Наши специалисты решают Вашу проблему!

Почему нам доверяют

  • Суд без вашего участия!
    - Подготовим иск и подадим в суд
    - Соберем документы
    - Защита в заседаниях
  • Даем Гарантии!
    - Гарантия опыта по вашему вопросу
    - Гарантия точного выполнения работ
    - Гарантия лучших цен
  • Особые условия оплаты!
    - Без переплат и доплат
    - Рассрочка до 3-х месяцев
    -
  • Мы надежные Партнеры!
    - Работаем не первый год
    - Штат опытных специалистов
    -

Блог

Портфолио