Ответственность интернет-магазина за свой товар или услуги


Ответственность интернет-магазина за свой товар или услуги

Шопинг в интернете стал обычным явлением. Но как быть, если вам пришел испорченный или технически неисправный товар. В первую очередь тщательно выбирайте интернет-магазин. Крупные магазины заботятся о своей безопасности, и они предоставляют услуги обмена, возврата или предоставления денежной компенсации при явном браке.

Права потребителей при покупках в сети Интернет регулируются нормами Федерального закона «О защите прав потребителей». Недобросовестный покупатель при предоставлении некачественного товара обязан вернуть деньги, обменять товар на аналогичный с доплатой или же выплатить деньги.

Как вернуть товар ?! 

Перед совершением покупки в интернете надо посмотреть всю дополнительную и исчерпывающую информацию о товаре. Обязательно поинтересуйтесь цене товара, сроках уплаты, особенностях возврата, фактическом и юридическом адресе продавца, также почитайте отзывы об интернет-магазине от реальных покупателей.

Вернуть товар продавцу на основании положений Федерального закона «О защите прав потребителе» можно в течение 14 дней. Но лучше делать это заранее, учитывая время почтовой доставки. Если причиной служит претензия к свойствам продукции, то тогда лучше заказать экспертизу. Кстати, экспертиза пригодится и в ходе судебного процесса.

Стоимость проведения экспертизы можно в дальнейшем взыскать с продавца в судебном порядке.

Лучше всего вернуть товар в течение семи дней после его непосредственного заказа. Также вам надо составить требование о возврате товара. К нему обязательно нужно приложить оригинал расчетного документа (копию сделать для себя), а также копию паспорта покупателя. Оригинал чека лучше отдавать в тот момент, когда интернет-магазин непосредственно возвращает деньги или оформляет фактический обмен товара. Магазину следует предоставить все комплектующие, гарантийный талон. Также бирки должны быть полностью сохранены.

Технику можно отправить в сервисный центр до момента окончания непосредственного гарантийного срока. Сервисный центр должен выдать заключение о том, что товар неисправен или не может быть отремонтирован. Это регулируется положениями статьи 20 Федерального закона «О защите прав потребителе», в которой указывается срок устранения недостатков товара. Если продавец отказывается возвращать деньги, то надо составить претензию и направить ему в простой письменной форме ее с пакетом приложенных документов (копия паспорта заявителя, данные экспертизы, сведения о товаре).

При отказе возмещения или обмене товара вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.


Первичная консультация по телефону «БЕСПЛАТНАЯ»

Предварительная запись по телефонам указанным на сайте или
закажите обратный звонок нашего оператора.

Заказать обратный звонок


Руководительский состав «Правовед-Плюс»


 

Написать нам письмо

Как мы работаем

  • 1.
    Вы оставляете свою заявку или звонок
  • 2.
    Первичное обсуждение проблемы
  • 3.
    Личная встреча и заключение договора
  • 4.
    Защита ваших правовых интересов
  • 5.
    Наши специалисты решают Вашу проблему!

Почему нам доверяют

  • Суд без вашего участия!
    - Подготовим иск и подадим в суд
    - Соберем документы
    - Защита в заседаниях
  • Даем Гарантии!
    - Гарантия опыта по вашему вопросу
    - Гарантия точного выполнения работ
    - Гарантия лучших цен
  • Особые условия оплаты!
    - Без переплат и доплат
    - Рассрочка до 3-х месяцев
    -
  • Мы надежные Партнеры!
    - Работаем не первый год
    - Штат опытных специалистов
    -

Блог

Портфолио