Задержка рейса: как поесть и поспать за счет авиакомпании

Задержка рейса как поесть и поспать за счет авиакомпании


В жизни не возможно все предусмотреть, поэтому задержки рейса случаются довольно часто. Авиационные компании стараются в таких ситуациях идти на разнообразные уступки для своих клиентов. Поэтому можно купить даже билеты бизнес-класса, и понять, что рейс задерживаться. Сама задержка может зависеть абсолютно от разных причин, например, от метеорологических условий. Если рейс задерживается более, чем на один час, то в таком случае можно рассчитывать на определенную компенсацию со стороны авиационной компании.


Виды компенсаций, предлагаемых авиаперевозчиками при задержке рейса.

Если ваш рейс задерживают, то тогда следует подойти непосредственно к стойки информации и постараться узнать, какие причины могли способствовать этому. Большинство авиакомпаний при задержке рейса предлагают своим клиентам представление места в специальных оборудованных комнатах отдыха, в которых могут размещаться мамы с детьми. Также бесплатно организуется прием на хранение пассажирского багажа вплоть до момента вылета. Соответственно можно спокойно подождать посадки в самолет вплоть до того момента, пока самолет не пребудет на посадку.


Если рейс задерживают на два и более часа, то в таком случае клиент может требовать от авиакомпании следующее:

  • Возможность совершения двух абсолютно бесплатных звонков в любой город. Также можно отправить два сообщения близким или друзьям через интернет в любую точки мира;
  • Напитки. Это может быть чай, кофе, соки или минеральная вода.

При задержки рейса более, чем на 4-5 часов пассажиры могут рассчитывать на комплексное горячее питание, которое подается всем клиентами авиаперевозчика.

Также клиенты авиационной компании вправе рассчитывать не только на бесплатное горячее питание и напитки, но и на место в гостинице, которым обеспечивается клиент вплоть до момент подачи самолета к трапу. Все перечисленные услуги пассажир вправе получить абсолютно бесплатно. При этом любые оправдания не имеют значения, так как правила обязывают перевозчика заботиться о клиентах при любых обстоятельствах. В случаях, когда рейс задержан по вине авиакомпании, тогда номером в гостинице и горячим обедом она уже не отделается. Всем пассажирам рейса дополнительно причитается возмещение трех процентов от цены билета в денежном эквиваленте.

Немаловажно и то, что за счет компенсации клиент авиаперевозчика может в отдельных случаях получить до половины стоимости своего билета при серьезных задержках рейса. Все перечисленные суммы компенсаций действуют в России, но в странах Европейского союза они значительно выше. Пропорционально времени перелета и расстоянию пассажир, получивший уведомление от авиакомпании об отмене рейса менее, чем за 14 дней до даты вылета, может получить компенсацию до пятисот евро. Жалобы и претензии, связанные с выплатой денежных компенсаций по причине задержки рейса нужно отправлять в саму авиакомпанию.


Первичная консультация по телефону «БЕСПЛАТНАЯ»

Предварительная запись по телефонам указанным на сайте или
закажите обратный звонок нашего оператора.

Заказать обратный звонок


Руководительский состав «Правовед-Плюс»

Написать нам письмо

Как мы работаем

  • 1.
    Вы оставляете свою заявку или звонок
  • 2.
    Первичное обсуждение проблемы
  • 3.
    Личная встреча и заключение договора
  • 4.
    Защита ваших правовых интересов
  • 5.
    Наши специалисты решают Вашу проблему!

Почему нам доверяют

  • Суд без вашего участия!
    - Подготовим иск и подадим в суд
    - Соберем документы
    - Защита в заседаниях
  • Даем Гарантии!
    - Гарантия опыта по вашему вопросу
    - Гарантия точного выполнения работ
    - Гарантия лучших цен
  • Особые условия оплаты!
    - Без переплат и доплат
    - Рассрочка до 3-х месяцев
    -
  • Мы надежные Партнеры!
    - Работаем не первый год
    - Штат опытных специалистов
    -

Блог

Портфолио