ЗПП

Как подавать жалобу на интернет-магазин ?!
28.11.2019

Все большее количество людей в нашей стране предпочитают совершать покупки через интернет-магазины. Это просто, удобно, недорого, да и не выходя из дома можно приобрести на онлайн площадках все, что угодно, начиная от одежды и обуви и заканчивая современными гаджетами. Во многих случаях при организации покупки приходится полагаться на добросовестность продавца, но бывает и так, что…

Читать далее
Что говорят продавцы, чтобы не возвращать деньги за товар ?!
01.02.2019

Практически каждый из нас сталкивался с бракованным или некачественным товаром. При обнаружении брака или поломки каждый покупатель в соответствии с нормами Федерального закона «О защите прав потребителей» может вернуть товар, обменять его или получить возврат в виде денежного эквивалента, равного по стоимости купленной продукции. При это на основании законодательных норм у вас на эту процедуру…

Читать далее
Что делать дальше, если салон красоты отказался от требований в претензии.
22.12.2018

Бывает так, что в салоне красоты вам некачественно оказали услугу. В первую очередь не стоит ругаться и скандалить, пытаясь отстоять свои права. Лучше всего действовать обстоятельно и в рамках гражданского законодательства. Действовать надо на основании положений «Закона о защите прав потребителей». В частности, 29 статья ФЗ говорит о том, что продавец услуг на основании вашей…

Читать далее
Как правильно расторгнуть ДДУ в Москве ?!
19.10.2018

  В соответствии с нормами гражданского законодательства Российской Федерации договор долевого участия в строительстве может быт расторгнут как по инициативе дольщика, так и по инициативе застройщика на вполне законных основаниях. Проделывается гражданско-правовая процедура на основании положений норм федерального законодательства. В частности, это ФЗ под номером 214 «О долевом участии в строительстве многоквартирных домов». Нюансы расторжения…

Читать далее
Кто будет платить в ресторане за разбитую посуду
08.10.2018

В некоторых ситуациях бой посуды в ресторане или кафе неизбежен. Вы можете сделать это даже случайно, просто осуществив неловкое движение. Надо ли платить, да и по прайсу боя посуда может влететь в копеечку дополнительно к ужину. Можно избежать дополнительных расходов и трат, но надо действовать грамотно даже в тех ситуациях, когда вам фактически угрожают. Что…

Читать далее
Возможно ли вернуть некачественный товар в магазин
02.10.2018

Практически каждый покупатель в нашей стране в той или иной степени сталкивался с тем, что он приобретал некачественный товар. В соответствии с нормами Федерального закона «О защите права потребителе» вы вправе заменить товар на аналогичный или выбрать другой в течение двух недель. При этом если товар технически не исправлен или бракован, то вам обязаны заменить…

Читать далее
Как защитить свои права, если вас обманули на eBay
10.08.2018

Практически каждый из нас делает покупки в интернете. Но что делать, если на интернет-площадке вас обманули ?! Площадка eBay является одной из крупнейших в мире. На ее просторах можно купить и продать фактически все, что угодно. Обычно площадка защищает права продавцов и покупателей, изучая жалобы, которые поступают от них. Отзывы, безупречная гарантия и соблюдение всех…

Читать далее
Задержка рейса: как поесть и поспать за счет авиакомпании
19.07.2018

В жизни не возможно все предусмотреть, поэтому задержки рейса случаются довольно часто. Авиационные компании стараются в таких ситуациях идти на разнообразные уступки для своих клиентов. Поэтому можно купить даже билеты бизнес-класса, и понять, что рейс задерживаться. Сама задержка может зависеть абсолютно от разных причин, например, от метеорологических условий. Если рейс задерживается более, чем на один…

Читать далее
Как оформить возврат в интернет-магазин
16.07.2018

В современных условиях торговли огромное количество покупателей приобретают товары в интернет-магазинах. Но как вернуть товар, если он бракованный или же не подошел вам по размеру ?! Крупные интернет-компании предусматривают обмен или возврат товаров, которые можно вернуть через почту или курьерскую доставку. В соответствии с нормами гражданского законодательства Российской Федерации и Федеральным законом «О защите прав…

Читать далее
Как вернуть в магазин неисправный телефон
05.07.2018

Иногда бывает так, что новая техника, купленная недавно в магазине, перестает работать по тем или иным независящим от покупателя причинам. Телефон является технически сложным товаром, поэтому процедура его возврата или обмена будет отличаться от возврата других вещей. Права покупателей защищаются нормами гражданского законодательства Российской Федерации и законом «О защите прав потребителе». На основании этих нормативно-правовых…

Читать далее

Как мы работаем

  • 1.
    Вы оставляете свою заявку или звонок
  • 2.
    Первичное обсуждение проблемы
  • 3.
    Личная встреча и заключение договора
  • 4.
    Защита ваших правовых интересов
  • 5.
    Наши специалисты решают Вашу проблему!

Почему нам доверяют

  • Суд без вашего участия!
    - Подготовим иск и подадим в суд
    - Соберем документы
    - Защита в заседаниях
  • Даем Гарантии!
    - Гарантия опыта по вашему вопросу
    - Гарантия точного выполнения работ
    - Гарантия лучших цен
  • Особые условия оплаты!
    - Без переплат и доплат
    - Рассрочка до 3-х месяцев
    -
  • Мы надежные Партнеры!
    - Работаем не первый год
    - Штат опытных специалистов
    -

Блог

Портфолио