Работаем без выходных
с 9:00 до 20:00

Помощь в составлении претензии на оказание некачественных медицинских услуг

Организации и компании, представляющие медицинские услуги обязаны оказывать свою работу, прежде всего, качественно. При некачественных услугах обязательно соблюдается досудебный порядок подачи претензии. В чем он заключается. Претензия носит письменный характер, и она направляет по адресу клиники или больницы. И только после ее отправления можно подавать исковое заявление для защиты своих интересов в суд.

Зачастую предоставление претензии носит лишь формальный характер, но это крайне важно для суда. Помимо претензии вы можете подать письменную жалобу в прокуратуру, суд, подразделение Роспотребнадзора.

Что может предложить юрист по медицинским спорам ?!

Специалист в области права внимательно ознакомиться с ситуацией и примет верную тактику ведения дела. Для начала юрист в обязательном порядке ознакомиться с представленными документами, выслушает клиента и на основании этого подготовит претензию в медицинское учреждение. Обязательно надо дождаться ответа клиники или больницы. И только на его основании подавать иск. При необходимости юрист примет участие от вашего имени в суде для защиты нарушенных прав и интересов.

Получить юридическую консультацию по медицинским спорам:

Предварительная запись на консультацию: +7 (495) 774-83-38, +7 (977) 356-73-61

Почему нам доверяют

  • Суд без вашего участия!
    - Подготовим иск и подадим в суд
    - Соберем документы
    - Защита в заседаниях
  • Даем Гарантии!
    - Гарантия опыта по вашему вопросу
    - Гарантия точного выполнения работ
    - Гарантия лучших цен
  • Особые условия оплаты!
    - Без переплат и доплат
    - Рассрочка до 3-х месяцев
    -
  • Мы надежные Партнеры!
    - Работаем более 10 лет
    - Штат более 30 специалистов
    -