По закону и всерьёз, Мы решаем Ваш вопрос!
Работаем без выходных с 8:00 до 22:00

Возврат денег за услугу.

Возврат денег за услугу.

Предъявление претензии продавцу на возврат денег за услуги плохого качества является частным случаем, который рассматривается в судебной практике. Нередко мы обращаемся в различные организации за тем, чтобы нам предоставили те или иные услуги. Права пользователей услуг защищены статьями 29-32 Федерального закона «О защите прав потребителей». Любые соглашения должны быть подкреплены официальными документами, и в данном случае это договор на оказание услуг.

Если вы столкнулись с подобной ситуацией, то в таком случае вам обязательно потребуется правовая помощь. Специалисты компании «Правовед плюс» могут рассмотреть вашу ситуацию и найдут правильные пути решения проблемы. Мы помогаем в любых ситуациях, связанных с нарушениями прав потребителей.


Действуем быстро и в рамках закона.

Порядок возврата денег за не оказанную услугу включает в себя несколько важных этапов. В первый очередь специалисты нашей компании помогут вам оформить претензию, которую мы направим по адресу организации. Если нет ответа либо организация отказала вам, то в таком случае можно подать исковое заявление в судебный орган. Юристы компании «Правовед Плюс» смогут подготовить исковое заявление, примут участие в суде от вашего имени по доверенности.  Помимо этого мы сможем обжаловать любые решения и постановления судьи, соберем полную доказательственную базу, окажем содействие ходе проведения независимой экспертизы и исполнительного производства.


Особенности возврата денег за услугу.

Поговорим об основных ключевых особенностях, связанных с возвратом денег за некачественно оказанную услугу. В первую очередь недостаточно просто прийти к продавцу. Вы должны составить претензию и вместе с ней и документами, доказывающими факт проведения услуги обратиться продавцу.

Если говорить о документов, то это чаще всего договор оказания услуг, на основании которого вам оказывали ту или иную услугу. Претензия может быть основана на том, что услуги оказаны не полным образом, проведены некачественно или даже не оказаны вовсе.

В соответствии с положениями Федерального закона «О защите прав потребителей» в случае с оказанием услуг вы можете обратиться к продавцу в течение четырнадцати календарных дней с момента оказания услуги. Срок рассмотрения претензии продавцом составляет десять дней. Обратиться вы может в Роспотребнадзор, прокуратуру или в судебные органы, если по вашему мнению продавец необоснованно отказал вам в удовлетворении претензии.

Важно отметить! В соответствии с пунктом 3 ст. 17 Закона Российской Федерации от 07 февраля 1992 г. N 2300-1 «О защите прав потребителей» истец освобождается от уплаты государственной пошлины при обращении в судебные органы.


Внимание! Данные шаблоны документов являются приблизительными образцами. Каждая юридическая проблема индивидуальна, и данные образцы необходимо дополнять нормативно-правовой базой и положительной судебной практикой, именно по Вашему отдельному случаю, т.к. результат рассмотрения дела в суде (или в досудебном порядке) сильно зависит от грамотности составления различных правовых документов.

Первичная консультация по телефону бесплатная!

Закажите обратной звонок сотрудников "ЮК Правовед-Плюс", получите бесплатную первичную консультацию по Вашему вопросу и варианты разрешения проблем!

Нажимая на кнопку «Отправить сообщение», я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности.
Группы в социальных сетях
ВКонтакте
Facebook
Twitter
YouTube
Instagram