Что делать если вы узнали, что товар который вы купили не сертифицирован ?!

Что делать если вы узнали, что товар который вы купили не сертифицирован

Стоит сказать то, что обязательная сертификация – это гарантия качества товара. Таким образом государство защищает потребителей от некачественной продукции, которая может предоставлять угрозу жизни, здоровью и безопасности человека. Поговорим о том, что собой вообще представляет сертификация и зачем она нужна.

При сертификации товары проверяются на соответствии ГОСТам или установленным нормативам качества. То есть товар проверяется на свое соответствии. В нашей стране есть перечень определенной продукции, которая в соответствии с законодательными нормами подлежит обязательной процедуре сертификации. Это товары, качество которых может оказать влияние на жизнь и здоровье людей. Например, это может быть бытовая техника, фармакологическая продукция, игрушки, одежда.

Как быть, если вы приобрели не сертифицированную продукцию ?! 

Проверяют товары на соответствие нормативов и ГОСТов специализированные лаборатории. Они тестируют сами производственные процессы, часть товаров или полные партии. К сожалению, не всегда сертификация гарантирует то, что товар будет качественным. Иногда встречается в продаже продукция с браком или поломками. Поэтому такие вещи на основании норм Федерального закона «О защите прав потребителей» можно вернуть продавцу в четырнадцатидневный срок.

Как проверить товар на соответствии с ГОСТами ?!

В первую очередь надо убедиться в том, что продукция входит в официальный перечень сертифицированных товаров. Есть особый федеральный список, который без труда можно найти в интернете. Если вы сомневаетесь в качестве, то тогда можно попросить у продавца показать сертификат на товары. Документ можно без проблем проверить в реестре Росаккредитации. Причем проверку можно сделать как с персонального телефона, так и со смартфона, так как сайт имеет мобильную версию. Можно также позвонить на горячую линию Росаккредитации, затем назвать номер сертификата, узнанный вами заранее и затем узнать, сертифицирована ли продукция, выбранная вами.

Что делать и как быть, если вы все-таки приобрели некачественный несертифицированный товар ?!

В таком случае продавец допустил серьезное правонарушение в сфере законодательства о защите прав потребителей. Поэтому правда будет в любом случае на вашей стороне. Смело требуйте денег, так как закон в этой ситуации исключительно на вашей стороне. Если продавец отказывает вам вернуть деньги, то тогда вы можете написать на него жалобу в Роспотребнадзор. В ситуациях, когда продавец не реагирует даже на претензию можно обратиться с исковым заявлением в судебные органы.


Первичная консультация по телефону «БЕСПЛАТНАЯ»

Предварительная запись по телефонам указанным на сайте или
закажите обратный звонок нашего оператора.

Заказать обратный звонок


Руководительский состав «Правовед-Плюс»


 

Написать нам письмо

Как мы работаем

  • 1.
    Вы оставляете свою заявку или звонок
  • 2.
    Первичное обсуждение проблемы
  • 3.
    Личная встреча и заключение договора
  • 4.
    Защита ваших правовых интересов
  • 5.
    Наши специалисты решают Вашу проблему!

Почему нам доверяют

  • Суд без вашего участия!
    - Подготовим иск и подадим в суд
    - Соберем документы
    - Защита в заседаниях
  • Даем Гарантии!
    - Гарантия опыта по вашему вопросу
    - Гарантия точного выполнения работ
    - Гарантия лучших цен
  • Особые условия оплаты!
    - Без переплат и доплат
    - Рассрочка до 3-х месяцев
    -
  • Мы надежные Партнеры!
    - Работаем не первый год
    - Штат опытных специалистов
    -

Блог

Портфолио