По закону и всерьёз, Мы решаем Ваш вопрос!
Ежедневно с 08:00 до 22:00

Ответственность интернет-магазина за свой товар или услуги

Ответственность интернет-магазина за свой товар или услуги
27.10.2018

Шопинг в интернете стал обычным явлением. Но как быть, если вам пришел испорченный или технически неисправный товар. В первую очередь тщательно выбирайте интернет-магазин. Крупные магазины заботятся о своей безопасности, и они предоставляют услуги обмена, возврата или предоставления денежной компенсации при явном браке.

Права потребителей при покупках в сети Интернет регулируются нормами Федерального закона «О защите прав потребителей». Недобросовестный покупатель при предоставлении некачественного товара обязан вернуть деньги, обменять товар на аналогичный с доплатой или же выплатить деньги.


Как вернуть товар ?!

Перед совершением покупки в интернете надо посмотреть всю дополнительную и исчерпывающую информацию о товаре. Обязательно поинтересуйтесь цене товара, сроках уплаты, особенностях возврата, фактическом и юридическом адресе продавца, также почитайте отзывы об интернет-магазине от реальных покупателей.

Вернуть товар продавцу на основании положений Федерального закона «О защите прав потребителе» можно в течение 14 дней. Но лучше делать это заранее, учитывая время почтовой доставки. Если причиной служит претензия к свойствам продукции, то тогда лучше заказать экспертизу. Кстати, экспертиза пригодится и в ходе судебного процесса.


Стоимость проведения экспертизы можно в дальнейшем взыскать с продавца в судебном порядке.

Лучше всего вернуть товар в течение семи дней после его непосредственного заказа. Также вам надо составить требование о возврате товара. К нему обязательно нужно приложить оригинал расчетного документа (копию сделать для себя), а также копию паспорта покупателя. Оригинал чека лучше отдавать в тот момент, когда интернет-магазин непосредственно возвращает деньги или оформляет фактический обмен товара. Магазину следует предоставить все комплектующие, гарантийный талон. Также бирки должны быть полностью сохранены.

Технику можно отправить в сервисный центр до момента окончания непосредственного гарантийного срока. Сервисный центр должен выдать заключение о том, что товар неисправен или не может быть отремонтирован. Это регулируется положениями статьи 20 Федерального закона «О защите прав потребителе», в которой указывается срок устранения недостатков товара. Если продавец отказывается возвращать деньги, то надо составить претензию и направить ему в простой письменной форме ее с пакетом приложенных документов (копия паспорта заявителя, данные экспертизы, сведения о товаре).


При отказе возмещения или обмене товара вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.

Первичная консультация по телефону бесплатная!

Закажите обратной звонок сотрудников "ЮК Правовед-Плюс", получите бесплатную первичную консультацию по Вашему вопросу и варианты разрешения проблем!

Нажимая на кнопку «Отправить сообщение», я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности.
Свежие новости
Источник новостей, сайт www.pravo.ru. При клике на заголовок новость будет открыта в новой вкладке браузера.
Группы в социальных сетях
ВКонтакте
Facebook
Twitter
YouTube
Instagram