По закону и всерьёз, Мы решаем Ваш вопрос!
Ежедневно с 08:00 до 22:00

Архивная справка от работодателя для начисления пенсии

Архивная справка от работодателя для начисления пенсии
06.10.2018

Архивная справка для начисления пенсии представляет собой специализированный бланк, который в отдельных требуется для того, чтобы подтвердить свой заработок. Потребоваться архивная справка может в абсолютно разных ситуациях. Например, она необходима для предоставления в ПФР для того, чтобы получить свою законную пенсию. Архивная справка в соответствии с нормами гражданского законодательства Российской Федерации входит в обязательный пакет документов, которые требуются для оформления пенсии по старости.


Как получить справку ?! 

Для подтверждения трудового стажа и начисления пенсии гражданин, достигший пенсионного возраста должен предоставить архивную справку. При оформлении пенсии гражданин должен предоставить в пенсионный фонд определенный пакет документов.

В пакет документов входит СНИЛС, паспорт заявителя, трудовая книжка. Трудовая книга является одним из самых важных и первостепенных документов, который подтверждает то, что человек реально работал. Вообще для подтверждения факта получения заработка берется среднемесячный доход гражданина.

Можно отметить то, что необходимость предоставления справки была обусловлена требованиями Постановления Минтруда № 16, ПФ РФ № 19 от 27.02.2002. Кстати, документ на настоящий момент утратил свою силу, но представители Пенсионного фонда России продолжают требовать предоставление справки. Да, вы можете обратиться в суд, но вряд ли это стоит ваших нервов и сил, и поэтому справку проще приготовить.


Где можно взять подобную справку ?! 

Естественно то, что за справкой придется обратиться к своему непосредственному работодателю. Он обязан выдать вам справку по запросу в том случае, если вы реально трудились в определенные периоды на предприятии. Документ оформляет бухгалтер на предприятии или же представитель кадровой службы. Бывшему работнику следует написать заявление с просьбой о выдаче архивной справки. Саму справку вам должны выдать не позднее трех календарных дней с момента обращения к работодателю.

Обычно документ осуществляется в просто письменной форме, которая может быть произвольной. Также в архивной справке в обязательном порядке должна содержаться дата ее выдачи, ФИО работника, данные о компании, угловой штамп, периоды работы сотрудника в фирме.

В справке из общего состава заработка исключается компенсация за неиспользованный отпуск или же пособие по уходу за несовершеннолетним ребенком. В справке могут быть отмечены определенные примечания. Например, это может быть указание периодов отпусков, которые были взяты работником за свой счет.

Первичная консультация по телефону бесплатная!

Закажите обратной звонок сотрудников "ЮК Правовед-Плюс", получите бесплатную первичную консультацию по Вашему вопросу и варианты разрешения проблем!

Нажимая на кнопку «Отправить сообщение», я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности.
Свежие новости
Источник новостей, сайт www.pravo.ru. При клике на заголовок новость будет открыта в новой вкладке браузера.
Группы в социальных сетях
ВКонтакте
Facebook
Twitter
YouTube
Instagram