По закону и всерьёз, Мы решаем Ваш вопрос!
Без выходных с 08:00 до 22:00
Москва

Как подать претензию и иск за некачественные услуги салона красоты ?!

Как подать претензию и иск за некачественные услуги салона красоты ?!

Первичная консультация по телефону или при заказе обратного звонка «БЕСПЛАТНАЯ» 

Обратный звонок


22.12.2018

Оказание некачественных услуг от салона красоты далеко не редкость. Возмущение клиентов вполне понятно и разумно, но лучше не пытаться скандалить с персоналом и администраторами, а действовать, прежде всего, в правовом ключе. Помните о том, что по закону вы имеете полное право взыскать с салона красоты не только материальный ущерб, но и моральную компенсацию, особенно если был нанесен вред вашему здоровью.


В первую очередь защищает права клиента салона красоты такой нормативно-правовой акт, как ФЗ «О защите прав потребителей» и на его положения надо полагаться гражданам.

В частности, в статье 29 данного закона обозначено то, что продавец при оказании некачественных услуг на основании претензии поданной от гражданина может возместить деньги, устранить недостатки в разумный срок, предложить повторно провести услугу либо предложить иные методы, устраняющие выявленные проблемы.


Как надо действовать клиенту салона красоты и подать претензию ?!

Любой салон красоты должен иметь не только популярность у массы клиентов, но и сертификацию. Также при обращении в него надо учитывать следующие факторы:

  • Наличие сертификатов специалистов и медицинских книжек. Эти документы надо попросить показать до момента проведения процедуры;
  • Официальная регистрация аппаратов, которыми оказываются, например, косметологические услуги. По запросу, как и в случае с медицинскими книжками и сертификатами вам должны показать данные о регистрации.

Столкнуться можно с массой проблем, когда специалисты перед вами не всегда компетентные.

Здоровью может быть нанесен прямой вред! Это случается из-за использования некачественных дешевых препаратов, расходных материалов, в результате травматизации, занесения инфекции и прочего. Также обратиться с претензией в салон красоты можно и в случае отсутствия желаемого результата. Допустим, косметолог обещал вам избавление от морщин, но никаких изменений во внешности не произошло и это тоже будет считаться некачественно оказанной услугой.


Перед тем, как составлять претензию следует осуществить следующие действия для своей подстраховки:

  • Обратитесь в независимое медицинское учреждение и попросите, чтобы вас осмотрели и специалисты. На основании факта осмотра надо получить соответствующее медицинское заключение;
  • Себя надо сфотографировать так, чтобы было заметно каким образом на вас сказались некачественно оказанные услуги;
  • Соберите пакет документов. В него входят такие сведения, как чеки, квитанции об услугах, фото, показания свидетелей в письменном виде.

Следующий шаг – это составление претензии.

Она требуется в обязательном порядке перед подачей искового заявления в судебный орган. Сам документ составляется в двух экземплярах. В нем описывается следующее:

  • Название салона красоты, оказавшего некачественную услугу и адрес его нахождения;
  • ФИО и адрес проживания;
  • Описание возникшей проблемы (когда была оказана услуга, в чем она заключалась, какие последствия были для клиента салона);
  • Просьба вернуть деньги за некачественно оказанную услугу, возместить моральный и материальный ущерб.

В конце претензии ставится дата и подпись. Важно! В тексте документа обязательно пропишите срок ответа на претензию. В соответствии с установленными законодательными нормами Российской Федерации это десять календарных дней.


Как подать исковое заявление в отношении салона красоты ?!

Если салон красоты отказывается возмещать вам ущерб или же не отвечает на претензию, то тогда обратиться надо в судебные органы. Если цена иска (оказанных вам услуг) меньше 50 тысяч рублей, то тогда обращение осуществляется в мировой суд. В остальных случаях действует юрисдикция районного суда.


Вместе с иском необходимы следующие документы:

  • Копия паспорта гражданина РФ;
  • Ответ на претензию, а если ее нет, то сам документ с фактом его отправления;
  • Договор на оказание услуг от салона, чеки, фотографии;
  • Сведения об экспертизе;
  • Квитанция об оплате государственной пошлины.

В рамках искового заявления вы можете попросить возмещение не только материального, но и морального вреда. Если вам оказали услугу по договору не полностью или со значительным опозданием, то тогда просить в рамках гражданского судебного производства еще можно и взыскание неустойки либо пени. Когда решение суда вступит в законную силу, и оно будет в вашу пользу, то тогда с ним можно отправиться в салон красоты для того, чтобы потребовать возместить ущерб.


Нужна консультацию юриста по защите прав потребителя в Москве, Московской области и регионах РФ, она тут.

    Первичная консультация по телефону бесплатная!

    Закажите обратной звонок сотрудников "ЮК Правовед-Плюс", получите бесплатную первичную консультацию по Вашему вопросу и варианты разрешения проблем!

    Нажимая на кнопку «Отправить сообщение», я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности.

    Свежие новости
    Источник новостей, сайт www.pravo.ru. При клике на заголовок новость будет открыта в новой вкладке браузера.
    Группы в социальных сетях
    ВКонтакте
    Facebook
    Twitter
    YouTube
    Instagram