По закону и всерьёз, Мы решаем Ваш вопрос!
Ежедневно с 08:00 до 22:00

Задержка рейса: как поесть и поспать за счет авиакомпании

Задержка рейса как поесть и поспать за счет авиакомпании
19.07.2018

В жизни не возможно все предусмотреть, поэтому задержки рейса случаются довольно часто. Авиационные компании стараются в таких ситуациях идти на разнообразные уступки для своих клиентов. Поэтому можно купить даже билеты бизнес-класса, и понять, что рейс задерживаться. Сама задержка может зависеть абсолютно от разных причин, например, от метеорологических условий. Если рейс задерживается более, чем на один час, то в таком случае можно рассчитывать на определенную компенсацию со стороны авиационной компании.


Виды компенсаций, предлагаемых авиаперевозчиками при задержке рейса.

Если ваш рейс задерживают, то тогда следует подойти непосредственно к стойки информации и постараться узнать, какие причины могли способствовать этому. Большинство авиакомпаний при задержке рейса предлагают своим клиентам представление места в специальных оборудованных комнатах отдыха, в которых могут размещаться мамы с детьми. Также бесплатно организуется прием на хранение пассажирского багажа вплоть до момента вылета. Соответственно можно спокойно подождать посадки в самолет вплоть до того момента, пока самолет не пребудет на посадку.


Если рейс задерживают на два и более часа, то в таком случае клиент может требовать от авиакомпании следующее:

  • Возможность совершения двух абсолютно бесплатных звонков в любой город. Также можно отправить два сообщения близким или друзьям через интернет в любую точки мира;
  • Напитки. Это может быть чай, кофе, соки или минеральная вода.

При задержки рейса более, чем на 4-5 часов пассажиры могут рассчитывать на комплексное горячее питание, которое подается всем клиентами авиаперевозчика.

Также клиенты авиационной компании вправе рассчитывать не только на бесплатное горячее питание и напитки, но и на место в гостинице, которым обеспечивается клиент вплоть до момент подачи самолета к трапу. Все перечисленные услуги пассажир вправе получить абсолютно бесплатно. При этом любые оправдания не имеют значения, так как правила обязывают перевозчика заботиться о клиентах при любых обстоятельствах. В случаях, когда рейс задержан по вине авиакомпании, тогда номером в гостинице и горячим обедом она уже не отделается. Всем пассажирам рейса дополнительно причитается возмещение трех процентов от цены билета в денежном эквиваленте.

Немаловажно и то, что за счет компенсации клиент авиаперевозчика может в отдельных случаях получить до половины стоимости своего билета при серьезных задержках рейса. Все перечисленные суммы компенсаций действуют в России, но в странах Европейского союза они значительно выше. Пропорционально времени перелета и расстоянию пассажир, получивший уведомление от авиакомпании об отмене рейса менее, чем за 14 дней до даты вылета, может получить компенсацию до пятисот евро. Жалобы и претензии, связанные с выплатой денежных компенсаций по причине задержки рейса нужно отправлять в саму авиакомпанию.

    Первичная консультация по телефону бесплатная!

    Закажите обратной звонок сотрудников "ЮК Правовед-Плюс", получите бесплатную первичную консультацию по Вашему вопросу и варианты разрешения проблем!

    Нажимая на кнопку «Отправить сообщение», я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности.
    Свежие новости
    Источник новостей, сайт www.pravo.ru. При клике на заголовок новость будет открыта в новой вкладке браузера.
    Группы в социальных сетях
    ВКонтакте
    Facebook
    Twitter
    YouTube
    Instagram